Лада Ларгус
По сравнению с Dacia Logan, внешние отличия Лада Ларгус не так велики. Что касается передней части автомобиля, здесь замену претерпела лишь решетка радиатора. Модель выглядит довольно гармонично, но при этом говорить о каких-либо современных дизайнерских изысках не приходится.
Что касается оформления салона авто, добавлены по краям центральной консоли вставки серебристого пластика. Это несколько освежает общий унылый дизайн, но отражающиеся в пластике солнечные лучи могут слепить водителя.
Тем, кто имеет опыт езды на дорогих иномарках, вряд ли будет легко освоиться в водительском кресле. Эргономика и недостаточность регулировок по-прежнему дают о себе знать. На центральную консоль перенесено управление передними стеклоподъемниками. Управление задними стеклоподъемниками расположено между передними креслами. На торец подрулевого переключателя вынесено включение звукового сигнала. Не очень удобно расположена клавиша включения подогрева сидений. Неудобства для водителя также сулит работающий отдельно от дворников омыватель стекла. Кнопка аварийной сигнализации располагается на центральной консоли. Оснащенный подсветкой бардачок не отличается вместительностью.
В тоже время задним пассажирам даже при их высоком росте комфорт обеспечен. Что касается третьего ряда сидений, здесь длительная поездка будет комфортной разве что для очень миниатюрных пассажиров и детей. Открывающиеся задние двери гарантируют дополнительный комфорт при погрузке багажа.
Предусмотрены два силовых агрегата. Объем каждого составляет 1,6 литра. При этом мощность восьмиклапанного составляет 90 л/с, второй 105-сильный.
Автовладельцу следует иметь в виду, что в загруженном состоянии разогнать Лада Ларгус достаточно тяжело. Двигатель при этом приходится держать на повышенных оборотах.